NWO Guild

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NWO Guild » Игровой процесс » Квест на ониксию


Квест на ониксию

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тема создана для игроков альянса.
В ней собственно следуя из названия мб и не вся, но основная инфа про Ониксию, а также про квест на амулет, который необходим для попадания в ее логово.
ЗЫ: делаю это скорее не в помощь игрокам а себе в облегчение, а то с приватами уже з@#$&#* савсем....

Далее по программе:
1) Квест на амулет, 2 цепочки квестов, описание/прохождение.
2) Информация о бсамом боссе (не многие наверное знают, что Оня у нас теперь как на оффе, ну может почти как).
3) Информация о тактике убивания босса
4) Дополнительная информация
И просьба ко всем: не флудите пожалуйста, не обламывайте энтузиазм.
Copyrights: вся инфа взята с офф сайта, все ссылки на тотбот.
__________________
Чтож, начали:

--------------------------------------------------------------------------------

Вход в пещеру Ониксии невозможен без наличия у игрока ожерелья, являющегося ключом на вход в инст. Этот амулет должен находиться в инвентаре или в экипировке персонажа. Получается он путём выполнения длинной цепочки квестов. Цепочка эта начинается в
Burning Steppes у Helendis Riverhorn (для Альянса). Соответственно при сборе рейда надо, чтобы у всех были эти амулеты.

Сам амулет: Drakefire Amulet

А теперь с самого начала...
Чтобы вам получит таки эту заветную вещицу нужно сделать 2 цепочки квестов, почему 2? да потому что 2ю без 1й не дадут.

Идем в Burning Steppes, в альянс лагерь где птичка.
Берем у НПСа Helendis Riverhorn
квест под названием Dragonkin Menace (Group).
Необходимо убить определенное количество элитных драконов и велпов. Все они находятса на этой же локации. Выполняем - сдаем - берем следующий квест у того же НПС. Квест The True Masters.
Летим в Lakeshire и находим там НПСа Magistrate Solomon. (вы уж простите я не буду вставлять дальше ссылки на квесты и НПСов ибо зайдя по 1й, вы увидите всю цепь)
Сдаем ему квест - берем следущий. Название квеста еще долго не изменитса (The True Masters). Летим в Stormwind, сдаем НПСу Highlord Bolvar Fordragon, берем следующий.
Летим обратно в Lakeshire к НПСу Magistrate Solomon - сдаем, берем следущий.
Снова летим в Burning Steppes к НПСу Marshal Maxwell (все там же около пички). Берем продолжение - найти Ragged John в пещере на севере. Вы найдете его у птичника орды, для тех кто не знает - самый север, центр локации. Сдаем квест, снова идем к птичке альянса к НПСу Marshal Maxwell и берем квест Marshal Windsor (Dungeon).
Вам необходимо прогулятса в БРД (Black Rock Deeps) и найти там НПСа Marshal Windsor (в атласе №4). Сдаем квест и берем у него продолжение Abandoned Hope (Dungeon).
Возвращаемса к НПСу Marshal Maxwell. Сдаем.
О чудо! первая цепочка закончена. Теперь вы имеете полное право взять 2ю цепь.
__________________

0

2

2я цепочка

--------------------------------------------------------------------------------

Она начинаетса с квеститема A Crumpled Up Note, которую можно поднять с трешей в БРД. Падает довольно часто.
Итак берем квест A Crumpled Up Note (Dungeon) и сдаем его Marshal Windsor (4й в БРД, к нему еще идти не раз, благо он недалеко от входа). Сдаем, берем продолжение A Shred of Hope (Dungeon). Вам нужно выбить 2 итема с 2х боссов в БРД: Golem Lord Argelmach и General Angerforge (13й и 14й в атласе). Выбиваем, сдаем все тому же Marshal Windsor.Берем продолжение Jail Break! (Dungeon). Сдаем его Marshal Maxwell в Burning Steppes (кто забыл где он, я не виноват =) ).
Берем продолжение Stormwind Rendezvous.
Летим в Stormwind, сдаем НПСу Reginald Windsor (он у ворот). Берем продолжение The Great Masquerade (Raid). Сдаем его. Топаем в Stormwind Keep к НПСу Highlord Bolvar Fordragon, берем продолжение The Dragon's Eye (Raid).
Теперь самое занимательное =)
В Winterspring'е нужно найти НПСа Haleh.
Эту часть квеста я оставлю на домашнее задание, исчите сами, линки сдесь, LFG чат в онлайне, дерзайте вобщем =).
Как найдете, сдаем квест и берем у него же квест Drakefire Amulet (Raid).
Самая сложная часть цепочки, необходимо выбить КИ с босса в БРС (Black Rock Spire) General Drakkisath. Тут уже нужна минимум группа заинтересованных личностей, ну и собственно прикидывайте сразу, сколько народу нуждаетса в этой КИ, столько раз и придетса убивать босса. Получив КИ, (и не забыв потом помочь тем кто вам помог его убить =) ) идем Winterspring всо к тому же Haleh, сдаем квест и получаем амулет для входа в логово Они.

0

3

Информация о боссе

--------------------------------------------------------------------------------

Далее общая инфа о самом боссе, поведение, касты и тд.
Инфа взята с офф сайта, копипаст, так что некоторые моменты могут не сойтись.

Свойства босса:

Имеет различное поведение на разных стадиях своего здоровья:
в фазе 1 (65-100% хитов) сидит на земле и бьёт цель агро;

в фазе 2 (36-65% хитов) летает в воздухе и плюётся огнём;

в фазе 3 (от 36-41% до нуля) опять сидит на земле, но уже с дополнительными спец-эффектами.

Хитов имеет довольно много, на уровне боссов МС; ручками/лапками бьёт на уровне Люцифрона.
По краям комнаты находятся "яйца" велпов - мелких не-элитных аддов босса, которые респятся при подходе игроков к ним на расстояние порядка 10 ярдов. Велпы обычно рождаются большими пачками, и имеют неплохой физикал-дамаг. Хитов немного, могут быть АОЕшены магами. При забегании или залетании игроков в загон с яйцами велпов - рождаются в нереальных количествах.

Свойство фазы 1

сброс агро; босс постоянно понижает агро на МТ; очень важно, чтобы никто не передамаживал или перехиливал МТ. Оч сильно помогает стоп-атака через каждые 10% босса.
Свойство фазы 1: огненное дыхание из пасти; конусное АОЕ на 3.8к фаер-дамаги; направление - пасть.
Свойство фазы 1: Удар хвостом; средние повреждения с отбросом игрока на 30+ ярдов; направление - хвост дракона.
Свойство фазы 1: Удар лапой с отбросом цели агро на 20-30 ярдов; направление - МТ.

Свойство фазы 2

При старте фазы 2 рождается порядка 10-15 велпов в загончиках слева-справа. Впоследствии в этой фазе велпы будут периодически рождаться по 3-4 штуки зараз.
Свойство фазы 2: Огненный плевок на 2к+ дамага в цель агро, с АОЕ порядка 1500 фаер-дамага в радиусе 10-15 ярдов; обычно более одного плевка в одну и ту же цель не происходит.
Свойство фазы 2: Дип бриз - если игроки в фазе2 стоят скученно, и на боссе мало ДОТов, то дракон после предупреждения о ДБ бабашит огненным АОЕ по всей пещере через центр в направлении от себя, на 5к+ хитов.
Важно - после прохождения ДБ босс понижает агро на игроков, и сбрасывает большую часть ДОТов.

Свойство фазы 3

Велпы перестают спавниться. Основные свойства босса в фазе 3 - такие же, как и фазы 1.
Свойство фазы 3: Каждые несколько секунд происходят всплески лавы из разломов по всему полу пещеры; всплески имеет эффект страха по всей центральной пещере, а также наносят порядка 1500 огненных повреждений при забегании игроков в лаву.
Свойство фазы 3: Босс держит агро чуть получше, чем в фазе 1.
Свойство фазы 3: После патча босс стал существенно больше агриться на игроков, отрезистивших страх; если игрок отрезистил/заиммунил страх от лавы, а МТ в этот страх попал - дракон плотно сядет на этого игрока, взять обратно будет сложно.
Собственно босс не так уж сложен, но многое также зависит и от везения в том числе. любая мелкая ошибка или лаг любого из игроков могут привести к вайпу.

Основные сложности:

переагривание МТ в фазе 1
скученность и отсутствие ДОТов в фазе 2 (ДБ повышает шанс вайпа зачастую до 100%), и низкий ДПС по боссу в фазе 2
установка босса на место при переходе из фазы 2 в фазу 3
переагривание дамагом, хилом или резистом страха в фазе 3
__________________

0

4

Тактика убивания босса

--------------------------------------------------------------------------------

Опять же копипаст все из тойже статьи, некоторые моменты могут не сойтись.

Бой с боссом - фаза 1
Перед пуллом весь рейд встаёт как можно ближе к боссу, не растягивается по пещере. Ибо в противном случае отспавнившиеся адды сагрятся на рейд и будет плохо.

Пуллит босса МТ простым набеганием на него. Все тут же бегут за МТ в направлении расположения своих групп. По пути никто не пробегает рядом с яйцами велпов. Хилерам - поддерживать ХОТы на МТ.

МТ должен найти место, где стоять - босс должен стоять у северной стены, ровно посередине между велпятниками. МТ должен встать так, чтобы при пинке босса отлетать от стены на то же место. Если стоять криво, то дракон повернётся в сторону групп, и может дыхануть - и это вынесут не все.

После установки босса на место никто не атачит. Ни вандами, ни курсами, ничем - минута времени на агро МТ. Хилерам - не стараться слить ману и уйти на реген, меняем друг друга; хилом тоже можно сорвать агро, если подходить к делу с фанатизмом.

По команде лидера рейда начинаем атачить. Стараемся не использовать агрящие абилки; после больших критов отходим и не атачим некоторое время.

Каждые 10% жизни босса - стоп-атака и время на набор агро танком. По команде "стоп атака" прекращаем атаку и ждём до следующей команды.

Если танк немного тупит и дракон в фазе1 крутится - все стараемся маневрировать, не попадать под пасть или хвост.

Если всё-таки сорвали агро, и МТ не может МОМЕНТАЛЬНО его вернуть - несёмся к МТ и там умираем; дракона надо любой ценой развернуть в нужном направлении, иначе дых по вашей группе + хвост по противоположной = вайп.

При переходе в фазу 2 дракон начинает идти на юг пещеры - в этот момент по нему можно (нужно) дамажить абсолютно безбашенно; сагриться он до взлёта не может, а после взлёта его атаки весьма слабы.

Бой с боссом - фаза 2

При переходе в фазу 2 выполняются следующие вещи:

Старт ДОТы. Вешаем и поддерживаем ДОТы на боссе
На боссе постоянно должно висеть все 16 ДОТов
Все разбегаемся друг от друга, по идее расстояние между игроками должно быть 15-20 ярдов
Велп-группы выдвигаются к гнёздам велпов и ловят их стартовый спавн. При старте фазы им помогают маги. Хилерам - не спать и не тупить; на этой фазе фокус хила - на велп-группы
Собстно фаза проста тем, что за исключением дип-бриза босс практически не дамажит. Редкие плевки огнём практически без АОЕ - несерьёзно. Основная сложность - в расстановке и в ДОТах.

Хилерам - хилять весь рейд, все должны быть на 100% хитов, чтобы плевок не привёл к гибели человеческих жертв; это совсем несложно сделать, если не афкшить и не спать.

Если всё-таки допрыгались и пришло сообщение о дип-бризf - пьём Greater Fire Protection Potion (ГФПП далее) (если ещё не выпили) и в ужасе бежим из центра комнаты по направлению к стене. Если не среагировать на сообщение, умереть может более 20 буратин. После прохождения ДБ моментально обновляем ДОТы снова. Были случаи, когда проходило по 3 ДБ с интервалом в несколько секунд.

На 42% босса (или 45%, при высоком ДПС рейда) - стоп ДОТы и безбашенный ранжед-ДПС. К момену посадки босса ДОТов на нём быть не должно.

На 50% босса МТ должен взять себе Оню, и никто не должен её бить. На 42% босса - пьём ГФПП. При посадке - пьём бутылку рейджа. В принципе, опытные танки обходятся и без всего этого, ну так...

Важно занять правильную позицию при переходе в фазу 3 до первого страха; если не уверены, что успеете занять её вовремя, бегите на место заранее; на 40% уже можно бежать по местам. Но в принципе времени после предупреждения РА для занятия позиции достаточно.

Бой с боссом - фаза 3

Переход из фазы 2 в фазу 3 - самое сложное место боя с боссом. Ибо босс уже давно потерял агро на МТ; рейдж у МТ, как правило, 0; босс садится где попало, а должен быть где надо; ну и про страх не забываем тоже.

По команде РА "переход в фазу 3" - бежим на свои места, обходя велпятник. При переходе велпы уже возрождаться не будут, и велп-группы должны отбежать от велпятника тоже, даже если на них висят велпы.

Очень многое в этот момент зависит от МТ. Если задача остальных - отбежать на место и не привести велпов, то МТ должен моментально взять босса и отвести его на место, при угрозе страха, и всё это без постороннего хила. Используем ГФПП, грейт-хил и прочую - стараемся лечиться самостоятельно. В целом танкование босса в этой фазе оч напоминает танкование Магдамара в МС.

Всем остальным - не делать никаких агрящих действий до того момента, когда босс встал на место. То есть - не дамажить, не хилить, не пить бутылки, не жрать морковки и прочая. До взятия танком босса не делаем боссу НИЧЕГО.

Кроме МТ, никто не резистит страх - WOTF, всякие мифрил-инсигнии превентивно использовать нельзя, только в качестве прерывания страха.

Отрезистил страх --> поймал агро --> вайпнул рейд.

Если вы всё-таки сорвали агро, и босс бежит на вас - старайтесь прибежать на место, где босс должен стоять; это опасно (читай фатально) для вас, но безопаснее для рейда.

Если в самом начале фазы МТ всё-таки умер - это очень большая беда, но ещё не вайп, ибо агро всё равно ещё не набрано; любой вар в принципе может взять агро и поставить босса на место, но всё зависит от квалификации варра и хилеров рейда. Если же МТ умирает уже после набора агро - вот тогда точно вайп.

После команды на атаку начинаем атачить, но осторожно. В принципе в фазе 3 можно вообще не делать перерывов на агро; босс держится лучше, чем в фазе 1. Но всё равно нельзя увлекаться. Экзекуты, тринки на +миллион спелл дамаг, химия и пвпшный зерг отставить до 1% босса - вайпануться на 5% тут можно очень легко и просто, босс реально толстый. Агро не рвём.

Очень важно никому не улететь в велпов; для этого нужна толковая расстановка. Если дракон крутится - маневрируем; если стоять у стены вплотную, шансы улететь практически нулевые.

При появлении велпов фокус дпс на них; босс подождёт. Но по идее в этой фазе велпов быть не должно - если только кто-то в страхе не убежит.

При получении больших повреждений отбегаем на стенку. Возле стены шанс убежать в лаву существенно меньше. Хилерам следует найти местечко подальше от разломов, и стоять в районе стены.
__________________

0


Вы здесь » NWO Guild » Игровой процесс » Квест на ониксию